vizitka
✔ Готовое решение
✔ Срок: от 4-9 дней
✔ Моб. версия
✔ Контекстная реклама в ПОДАРОК!
koropat
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 25 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 30 дней
✔ Моб. версия
✔ Покупательская корзина

Язык запросов в поисковых машинах

Перечень определённых условий, учитывая которые можно максимально точно донести поисковый запрос до самой машины, называется языком запросов в поисковиках. Как правило, у него есть индивидуальный синтаксис, который включает в себя специфические операторы, предназначенные для учёта морфологии, регистра и других параметров.

В том случае, если стандартный запрос не дал требуемых результатов, многие поисковые системы предлагают расширить поисковый запрос, используя такие операторы как: «не», «и», «или» и прочие.

У разных поисковиков существуют определённые языковые особенности:

  1. Google – не допускает применение операторов, описание которых можно найти в FAQ (англ.). Во время расширенного поиска можно использовать только дополнительные возможности, встроенные в программу;
  2. Яндекс – допускает применение морфологии, достаточно сложных поисковых запросов, а также описания последовательности слов. С помощью перечня операторов можно ограничить или исключить вовсе расстояние между словами;
  3. Рамблер – включает в себя большое количество дополнительных операторов, а также поддерживает ряд функций. Как правило, их применяют лишь 2% всех пользователей, которые являются оптимизаторами или экспертами по поиску данных.
<-- Вернуться