vizitka
✔ Готовое решение
✔ Срок: от 4-9 дней
✔ Моб. версия
✔ Контекстная реклама в ПОДАРОК!
35 000 рублей
koropat
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 25 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
65 000 рублей
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 30 дней
✔ Моб. версия
✔ Покупательская корзина
99 000 рублей

Текстовые факторы ранжирования

Под термином «текстовые факторы ранжирования» понимаются особенности текста, анализ которых и определяет релевантность соответствующей страницы запросу поиска.

Существует несколько основных текстовых фактора:

  • семантическое ядро. Слова и словосочетания, максимально соответствующие запросам поиска. Как правило, чем выше релевантность этого фактора, тем выше позиция ресурса в поисковой выдаче. Создание семантического ядра происходит еще на первоначальных этапах создания самого ресурса. Для его составления можно использовать специальные сервисы, которые помогут исключить редко используемые ключевики и добавить более актуальные;
  • уникальность. Является основным текстовым фактором ранжирования. Сайт, наполненный неуникальным контентом, всегда останется на низких позициях и будет обвинён в плагиате;
  • частота ключевых слов. Не рекомендуется употреблять ключевые слова слишком часто, потому что иначе, можно добиться противоположного результата. Дело в том, что страница может быть воспринята как спам и исключена из ранжирования;
  • объём материала. Как показывает практика, наиболее оптимальный объём текстового материала варьируется в пределах от 1000 до 4000 символов;
  • грамматика. Многие поисковые системы очень придирчиво относятся к правильности написания текстового материала.
<-- Вернуться