vizitka
✔ Готовое решение
✔ Срок: от 4-9 дней
✔ Моб. версия
✔ Контекстная реклама в ПОДАРОК!
koropat
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 25 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 30 дней
✔ Моб. версия
✔ Покупательская корзина

Серые методы оптимизации

В том случае, если способ продвижения сайта является некорректным для поисковика, но, одновременно с этим, не предусматривает наложения штрафных санкций, его принято называть серым. Как правило, стоимость подобных методов достаточно высока, но, благодаря их использованию, сайт может подняться в рейтинге на достаточно высокую позицию.

Выделяют несколько основных методов серой оптимизации: большая плотность ключевиков, которая делает контент совершенно непригодным для посетителя, приобретение большого количества ссылок, а также создание дорвеев, не поддерживающих автоматическую переадресацию.

Как правило, для пользователя, оптимальное число ключевиков не должно превышать 5%. К сожалению, поисковые роботы пока еще не могут отсеивать сайты, содержащие гораздо большее количество ключевых запросов, и именно этим пользуются многие оптимизаторы.

Дорвеи могут быть белыми и серыми. Белые – рекламные. Серые – выступают в качестве доноров, но, благодаря наличию уникального контента не попадают в разряд чёрных.

Приобретение ссылок – наиболее популярно. Как правило, поисковые системы не одобряют данный метод, но и не банят ресурсы.

<-- Вернуться