vizitka
✔ Готовое решение
✔ Срок: от 4-9 дней
✔ Моб. версия
✔ Контекстная реклама в ПОДАРОК!
koropat
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 25 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 30 дней
✔ Моб. версия
✔ Покупательская корзина

Фокус-группа

Способ сбора информации с помощью использования группы клиентов или потребителей, выбираемых по определенным критериям. Это метод исследования, применяемый в сайтостроении. Метод исследований относится к качественным методам и активно применяется также в социологии. Желательно, чтобы люди, участвующие в сборе информации, были мало знакомы между собой. Нужны именно объективные мнения опрашиваемых. Так, в интернет-маркетинге фокус-группа применяется очень активно и довольно часто. Людей опрашивают, собирают информацию, выясняют, что им нравится, что не нравиться, что поменять на сайте.

Словом, бизнесмен таким образом может выяснить отношение потребителей к своей продукции и что-то сделать лучше.

В разных смыслах применяется фокус-группа. В широком смысле – это исследование, метод исследований, а в узком – группа людей, участвующих в опросе. В интернет-маркетинге чаще применяется в узком смысле. Так, целевой аудиторией могут быть жители определенного района, города. Именно им показывается определенная реклама, больше никому. Для них же и проводятся определенные опросы, они же и могут быть участниками фокус-группы.

<-- Вернуться