vizitka
✔ Готовое решение
✔ Срок: от 4-9 дней
✔ Моб. версия
✔ Контекстная реклама в ПОДАРОК!
35 000 рублей
koropat
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 25 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
65 000 рублей
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 30 дней
✔ Моб. версия
✔ Покупательская корзина
99 000 рублей

Аудит сайта

Аудит сайта – это специальная проверка, которую проводят профессионалы с целью выяснить, насколько эффективно работает ресурс. Именно аудит оценивает то, насколько эффективно выполнены работы специалистов по продвижению сайтов, и если есть какие-то проблемы, то их можно устранить. Аудит позволяет найти слабые стороны ресурса.

Результатом проведения аудита сайта является разработка верной стратегии продвижения.

    Выделяют несколько видов аудита:
  • исследование удобства пользования ресурсом
  • проверка ресурса на предмет оптимизации
  • проведение маркетинговых исследований
  • проведение аудита технической части ресурса, что необходимо для оценки стандарта ресурса поисковым системам.

Проведением аудита ресурса необходимо заниматься регулярно. Только так можно своевременно выяснить все неполадки и недочеты, а также предотвратить их в самые кротчайшие сроки. Это позволит в значительной степени облегчить работу по продвижению ресурса, а также снизить затраты финансов для проведения таких работ.

<-- Вернуться