vizitka
✔ Готовое решение
✔ Срок: от 4-9 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
koropat
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 25 дней
✔ Моб. версия
✔ Система управления сайтом
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн
✔ Срок: от 30 дней
✔ Моб. версия
✔ Покупательская корзина
SEO позиции
ТОП5 ключевых запросов нашей компании в Яндекс и Google
Создание сайта - это половина дела!
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Наши услуги:
- разработка сайтов любой сложности!

Как определить подрядчика для изготовления сайта?

По некоторым данным на территории нашей страны насчитывается порядка 10 000 работающих веб-студий. Что нужно сделать, чтобы выбрать компанию которая Вам подходит?

В наши дни многие предприниматели все чаще задумываются или о разработке своего интернет — ресурса, или о модификации уже имеющегося. Вот тут и встает довольно серьезный вопрос - как подобрать подрядчика для разработки ресурса.

Вроде все просто: запустить поисковик и ввести запрос «создание сайта», составляем список из нескольких компаний, проводим обзвон и уточняем у специалиста — какова стоимость интернет - ресурса. В результате в какой-то организации не сразу дадут ответ, а попросят заполнить бриф, состоящий из нескольких страниц, с вопросами на которые сразу и не ответишь. Кто-то сразу скажет 15 000 руб., некоторые ответят 50 — 70 тыс. руб. А в какой-то будут долго стараться получить данные о компании, но в результате сумму так и не назовут.

В результате предпринятых мероприятий на руках заказчика окажется несколько предложений и из них предстоит выбрать одно.

Как надо правильно запрашивать предложение на создание сайта?

Формирование цены сайта равно сумме затрат на время затраченное сотрудниками подрядчика. Даже в том случае если в предприятии подрядчика применяют другие способы подсчета стоимости, все равно компании - разработчики продают время, затраченное работниками на создание ресурса.

Для получения объективных данных, имеет смысл сравнить полученные предложения между собой, но главное, что бы специалист потенциального исполнителя понял суть поставленной задачи и смог правильно выполнить расчет стоимости сайта, который Вам требуется. То есть мало грамотно сформулировать задачу, но и убедится в том, что специалист правильно ее понял.

    Можно рассмотреть пример:
  • предположим вы позвонили потенциальному подрядчику, и говорите о том, что требуется создать сайт визитку. Кто-то предположит то, что это ресурс, состоящий из одной страницы, наполненной текстом. Другой подрядчик просчитает стоимость руководствуясь тем, на сайте будет размещено несколько страниц с полной информацией о Вашем предприятии и обладающих уникальным внешним видом, контактными формами и прочими приятностями.
  • Заказчик должен представлять себе то, что сайты типа визитка могут быть разными и соответственно у них может быть разная стоимость.
  • В идеальном случае для расчета стоимости сайта необходим детальный бриф или другими словами, анкета в которой детально описаны требования к будущему сайту. Но некоторые заказчики не утруждают себя созданием такой анкеты, и это неизбежно приведет к определенным сложностям.

В любом случае требуется ответить самому себе на следующие вопросы:

Что должно быть размещено на сайте?

Перечень предлагаемой потребителю продукции или описание, оказываемых услуг, образцы выполненных работ, копии сертификатов и лицензий, отзывы от довольных клиентов и пр. причем ответы должны быть предельно детальными.

На какой объем продаж я рассчитываю?

Чаще всего сайт применяют как поддержку уже идущих продаж. То есть у менеджера компании появляется возможность заявить потенциальному клиенту — можете взглянуть на наш перечень, размещенный на страницах нашего ресурса.

Каков размер бюджета, который будет выделятся на рекламные расходы и продвижение интернет — ресурса?

Ответ на этот вопрос требуется получить еще на этапе планирования. Если его размер не очень велик, то инвестировать средства в «навороченный» ресурс не имеет смысл. Но если размер рекламного бюджета составляет 20 — 30% от запланированных расходов на маркетинг, то высока вероятность того, что экономия на этапе разработки может привести к ощутимым потерям денег.

С кого можно брать пример?

для ответа на этот вопрос потребуется внимательно изучить ресурсы, которые принадлежат конкурирующим компаниями. Это позволит отобрать наиболее эффективные сайты, на которые имеет смысл равняться.

Наличие фишек

При создании сайта компании не помешает установить на его страницах калькулятор, совместить его функционал с CRM эксплуатируемой в компании.

Полученные ответы оформляют как текстовый файл и передают его потенциальному подрядчику.

В коммерческом предложении приводится детальная смета, пояснительная записка и исходного задания. Это позволит понять, какой объем работ входит в итоговую стоимость.

Как можно понять, что подходит именно эта студия?

Предположим, что в ходе выбора компании - подрядчика вы остановили выбор на трех компаниях, которые готовы создать сайт с одинаковым функционалом, стоимостью и сроками разработки. Чем нужно руководствоваться при выборе компании — подрядчика?

Скорость оформления ответа

В первую очередь надо обратить внимание на скорость с которой студия даст ответ на переданную заявку. Как глубоко менеджер, составляющий коммерческое предложение, вник в суть заданных вопросов. Если же веб-студия тянет с ответом и не задает вопросов на стадии реализации проекта, то можно представить как будет проводится создание ресурса компании.

Навыки работы

Необходимо убедится в том, что компания — подрядчик готова предоставить все необходимые услуги. Дело заключено в том, что существуют компании, которые занимаются только разработкой дизайна. Некоторые студии не занимаются заполнением страниц сайта, некоторые на занимаются продвижением его в поисковиках. То есть Вы должны понимать, какие дополнительные услуги потребуются.

Портфолио

Разумеется, потребуется ознакомится с прошлыми проектами, которые выполнены этой студией. Сразу станет понятно на какой сайт можно рассчитывать.

Некоторые рекомендации

Для более эффективного поиска и взаимодействия со студией, взявшей подряд на создание сайта имеет смысл назначить отдельного сотрудника. Лучше всего назначить на это место работника, имеющего отношение к IT – технологиям, маркетинговым исследованиям. Главное, чтобы у сотрудника было представление о порядке действий по созданию сайта. В противном случае ему будет сложно сориентироваться среди коммерческих предложений. Наличие такого работника позволит заниматься руководителю заниматься текущими вопросами в управлении компании.

Предпочтения! Отдавайте веб-студиям, а не фрилансерам

Нет смысла привлекать к выполнению этой работы фрилансеров. Особенно тех, кто работает в удаленном режиме. По сути, фрилансер - это вольный художник, работающий сам по себе, у него нет ни кабинета, ни наемных работников. Такие специалисты работают по низким ставкам, но их надежность, как разработчиков может вызывать определенные сомнения. То есть, сегодня он работает над ресурсом, но завтра он уже «вне зоны доступа».

Поэтому целесообразно обращаться в фирмы, специализирующиеся на создании интернет — ресурсов. Они располагают свидетельством о государственной регистрации, имеется расчетный банковский счет. То есть, имеются определенные гарантии того, что ее специалисты не смоются с деньгами и работа будет выполнена в соответствии с условиями договора.

Личная встреча с представителями компании подрядчика позволит быстрее понять, насколько эта компания способна выполнить заказ. Общение с использованием современных средств связи — это прекрасно, но оно не в состоянии заменить эффект от личной встречи. Если подрядчик распложен в другом регионе, то личное общение можно осуществлять с использование видеосвязи, например, через Скайп.

Если в ходе общения появилась уверенность в том, что работа будет выполнена качественно и в срок, то можно заключать договор и начинать работу.

Удачи в поисках надежного подрядчика!