Banners

Баннер входит в число превалирующих рекламных интернет-форматов. Баннер может представлять собой блок либо в виде текста, либо в виде изображения, и является гиперссылкой на страницу, где представлено подробное описание продукта или услуги. Баннеры размещают на всевозможных ресурсах с целью привлечь посетителей, сформировать имидж ресурса, обеспечить его продвижение.

Основные виды графических баннеров – это JPG, GIF и Flash.

JPG-баннер в числе первых появился на свет и редко используется сегодня из-за немаленького размера картинки и низкой эффективности.

GIF-баннер позволяет использовать то же статическое изображение, при этом меньше весит. Однако при выборе такого формата для создания анимированного баннера, есть определенный минус. Хотя и вырастет КПД, сильно увеличатся размеры.

Наконец, Flash-баннер – самый эффективный из анимированных, существующих сегодня – позволяет реализовать любые идеи дизайнера.

При выборе критериев баннера: его размера/веса, – важно искать оптимальное соотношение, ведь чем дольше баннер будет загружаться на пользовательском компьютере, тем выше вероятность, что человек попросту не успеет на него посмотреть и уйдет на другую страницу.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта