Юзабилити-аудит сайта

Под юзабилити ресурса понимается степень комфорта пользователей при использовании сайта. Как правило, высокое юзабилити помогает повысить количество продаж и привлечь новых клиентов. Это легко объяснить, ведь если посетителю удобно пользоваться ресурсом, он гораздо охотнее приобретает товар, или заключает договор на какую-либо услугу.

    Для того чтобы определить состояние юзабилити, следует провести аудит, который включает в себя несколько методов:

  • Оценка эксперта. Данный метод подразумевает оценку юзабилити, исходя из собственных знаний и опыта;
  • Изучение статистики посещений. Он включает в себя детальный анализ поведения посетителей, изучение времени, проведённого на ресурсе, количество просмотренных страниц, точки входа и прочее;
  • Тестирование. Нескольким пользователям, входящим в целевую аудиторию ресурса, предлагается самостоятельно проанализировать сайт и дать оценку тому, насколько он удобен в использовании.

Во время аудита анализируются такие параметры как кроссбраузерность, качество и комфорт навигации, качество содержимого, степень доверия пользователей, внешний вид, а также диалоговые элементы.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта