Яндекс Метрика

Инструмент Яндекс.Метрика предназначен для того чтобы проводить анализ посещаемости сайта, а также оказывать помощь в наблюдении за поведением пользователей, посещающих ресурс. Благодаря этой особенности можно эффективно откорректировать стоимость рекламы.

Данный сервис тесно связан с прочими инструментами Яндекса, а значит, итог анализа будет максимально точным.

Характерная особенность Яндекс.Метрика является наличие счётчика, который показывает результаты посещаемости. С помощью этого счётчика можно определить конверсию и проанализировать эффективность рекламы.

    С помощью Яндекс.Метрика можно определить:

  • какие именно посетители оказались на нужной странице;
  • кто из пользователей совершил переход по ссылке, прошёл регистрацию и совершил иные действия на сайте;
  • какое число посетителей оказалось на страницах ресурса, считающихся пределом результативности рекламной кампании.

Чтобы точность была максимальной, переходы на собственный ресурс на учитываются. Кроме всего прочего, при активации фильтра, те данные, которые просто не нужны, исключаются из показа.

Данные обновляются каждые 10 минут.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта