Яндекс Директ

Для того чтобы создать и разработать качественную поисковую рекламу, служит специальный инструмент Яндекса, именуемый Яндекс.Директ.

Ключевой особенностью этого сервиса является максимальная прозрачность функций, а также максимальная эффективность при быстром определении целевой аудитории, не требуя, при этом, больших финансовых затрат. Реклама демонстрируется в Яндексе, а также на сайтах-партнёрах.

Рекламодатели оплачивают сервису только переходы по рекламным объявлениям, без учёта числа демонстраций. С помощью Яндекс.Директ можно сформировать собственный бюджет рекламы. Кроме всего прочего, рекламодателю предоставляется возможность выбрать ту форму оплаты, которая является для него наиболее комфортной.

    Направления работы сервиса:

  • выявление желаний пользователей, а также необходимости для них определённых товаров или услуг;
  • формирование стратегии, адаптированной на быстрое увеличение посетителей и разделение бюджета на несколько равных частей;
  • создание виртуальной визитной карточки. Данная услуга доступна тем компаниям, у которых нет собственного интернет-ресурса;
  • используя специальные подсказки, можно выбрать нужные ключевики;
  • возможность просмотреть текст и заголовок рекламного объявления, в котором демонстрируется вероятный поисковый запрос, а также даётся перечень услуг и товаров;
  • в Яндекс.Директе таргетинг может быть либо временным, либо географическим.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта