Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования используются непосредственно к сайту и с привлечением его структуры, причем контроль осуществляется исключительно вебмастером данного ресурса. При этом важно заметить, что внутренние факторы абсолютно не зависят от тех изменений, которые происходят в алгоритмах поисковых систем. Это касается и правил индексирования. Формируются данные факторы еще в процессе создания ресурса. В дальнейшем происходит их влияние на позиции ресурса в системе поиска.

    Что же относится к внутренним факторам?

  • уникальный контент, это самое главное условия для успешного существования ресурса
  • то, насколько часто обновляется содержимое ресурса
  • отсутствие страниц, которые считаются «переспамленными»
  • вставление ключевых фраз и слов в мета –теги
  • период существования ресурса – чем дольше существует сайт, тем выше траст поисковой системы.

Чтобы ресурс имел высокие позиции в результатах выдачи поисковиками страниц в ответ на введенный запрос, необходимо грамотно подойти к использованию и внедрению внутренних факторов ранжирования.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта