Внешние факторы ранжирования

Существуют внешние и внутренние факторы ранжирования ресурса. В отличие от вторых, первые не подлежат полному контролю, но все же есть несколько способов, которые позволяют оказать на них влияние. Если произвести обновление внешних факторов, то получить можно только ссылки, которые буду вести на странички вашего ресурса.

Если верить оптимизаторам ресурсов на просторах глобальной сети, то их мнение сводится к тому, что чем больше ссылок будет содержать ресурс, тем лучше. Но, при этом нужно отметить, что руководствоваться только лишь количественным показателем – это глупо. Дело в том, что много это не значит качественно. К примеру, если одна ссылка ведет с одного из официальных блогов поисковика Гугл, а другая с сайта местной газеты в вашем городе. Не сложно догадаться какая из них принесет ресурсу большую пользу.

Большое значение имеет и релевантность. ЕЕ можно повысить, если приобрести ссылки с сайтов, которые имеют схожую с вашим ресурсом тематику.

Также большое значение имеет и текст, который находится вокруг ссылок.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта