Видимость сайта в поисковых системах

Видимость ресурса в системе поиска – это некая величина, которая представляет собой то количество юзеров, которые увидели ссылку в результате выдачи поисковой системой результата поиска. Выражается данное количество в процентах. Именно этот показатель считается одним из важнейших при определении эффективности работ, направленных на продвижение ресурса. Также именно этим значением можно определить качество самого ресурса.

    На видимость ресурса влияют главным образом такие показатели, как:

  • популярность самой поисковой системы
  • позиции, которые достиг ресурс в ходе результатов поиска
  • частота ключевых фраз
  • наличие ресурса в результате выдачи большинства поисковиков.

Если хотя бы один из этих показателей снижает свои позиции, то это приведет к уменьшению популярности ресурса.

Как определить видимость ресурса в поисковой системе?

    Чтобы это определить, можно использовать следующие методы:

  • проанализировать действия юзеров
  • проанализировать поисковый трафик
  • провести сравнение с самым идеальным результатом.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта