Вес ключевого слова

Весом ключевого слова называют определенный, выражающийся в % показатель. Он отражает соотношение частоты применения отдельного ключевика со всей совокупностью слов, наполняющих тот ресурс, что индексируется.

В самом общем случае, если больше вес ключевика, значит, страница более значима для поисковиков, ранжирующих сайты по запросам. Однако есть определенный порог, перешагивая который, владельцы веб-страниц рискуют тем, что страничка будет отмечена в качестве спама и вообще будет исключена из индекса. Идеальной плотностью ключевых слов считается плотность в 3-5%. Тем не менее, если отклонения в большую или меньшую сторону не очень значительные, это не сыграет особой роли. К тому же, «придирчивость» к плотности зависит от выбранной поисковой системы: Google в этом плане менее строг, чем Yandex.

С целью придать больше веса каждому из ключевиков, осуществляется использование необходимых хтмл-тегов, например, TITLE и списков. С другой стороны, есть определенные тегосочетания, сильно уменьшающие важность слова, которое заключено в теги, и, соответственно, его вес. К примеру, если поместить ссылку в тег заголовка Н1-Н6 и А, вес ключевого слова будет понижен.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта