Тошнота

В процессе SEO-продвижения ресурса одним из главных показателей является так называемая тошнота. Она определяется как соотношение количества ключевых слов и словосочетаний к сумме всех слов в тексте. Как правило, для оценки тошноты можно использовать специальные online-сервисы, которые можно с лёгкостью найти на просторах всемирной сети. С их помощью можно определить тошноту как по одному ключевому выражению, так и всего текста в целом.

Наполняя ресурс уникальным контентом, не следует забывать о правильной расстановке ключевых фраз и слов. Идеальным будет считаться тот текст, в котором все ключевики гармонично вписываются в содержание.

Если после проверки текста выяснилось, что его тошнота превышает 8%, это является достаточно тревожным сигналом. Как правило, большое количество ключевиков делает текст переспамленым, то есть не пригодным для чтения. Даже в том случае, если в этом тексте будет содержаться масса интересной и полезной информации, посетитель сайта не дочитает его даже до середины. Специалисты рекомендуют распределять ключи таким образом, чтобы между аналогичными фразами или словами было не менее 500 знаков.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта