Тизерная реклама

Тизерным рекламным ходом называется использование для продвижения той или иной страницы интригующих, захватывающих заголовков, которые обязательно привлекут внимание пользователя и убедят его посетить ресурс. Главным оружием тизерной рекламы является интрига, ведь в переводе с английского «тизер» («teaser») означает «дразнящий».

На сегодняшний день, тизерная реклама является одним из наиболее популярных методов раскрутки сайта. Как правило, размещая рекламу на схожих по тематике ресурсах, можно значительно увеличить количество заинтересованных посетителей.

Бытует ошибочное мнение, что тизеры актуальны лишь для тех ресурсов, которые связаны с развлечениями. На самом деле, тизерная реклама может применяться в любой сфере, включая кредитование, сделки с недвижимостью и многое другое.

Как правило, тизер не должен вызывать раздражения или рекомендовать поскорее покинуть ресурс. Его задача – убедить пользователя прочитать новость. В качестве примера можно посетить любой развлекательный портал и обратить внимание на «кричащие» рекламные заголовки, которые, как правило, располагаются по краям страниц. В 90% случаях, пользователь находит заинтересовавшую его новость и совершает переход, а значит, доход от тизерной рекламы начинает возрастать.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта