Title

Под мета – тегом Title понимают заголовок страницы. Этот тег несет важную информацию, которая влияет на продвижение ресурса в сети. Именно поэтому так важно грамотно прописать этот тег.

Для максимально эффективного прописывания тега, необходимо соблюдать правила.

    В чем же их суть:

  • если не будет Title, то о ранжировании страницы не может быть и речи. Наличие этого тега просто обязательно.
  • Необходимо знать, что имеются ограничение длины текста в данном теге. Выражение, которое будет прописано в виде заголовка, не должно превышать 120 символов. Однако, стоит обратить внимание и на еще один момент. Даже если заголовок будет состоять из 120 символов, поисковик будет выдавать только 70 символов.
  • В данном теге должно быть написано не просто название, а отражаться суть той информации, которая прописана на страничке.
  • Лучше всего включить в Title прямое вхождение тех ключевиков, которые наиболее часто встречаются в тексте. Это позволит повысить популярность ресурса.
  • Для каждой странички ресурса, название, которое встречается в Title, должно быть уникальным.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта