Термин поддержка сайтов

    Процесс поддержки сайта включает в себя 4 основные категории:

  • Техническая часть. Её основное назначение – обеспечение корректного и бесперебойного функционирования сайта. Специалисты по техническому сопровождению проводят регулярный мониторинг и проверку системы управления ресурсом, изучают факторы, влияющие на доступность сайта для пользователя, обеспечивают работу внутренней электронной почты, выявляют и устраняют вредоносное ПО, вносят коррективы в html-код, следят за своевременной оплатой хостинга и продлением права пользования имени домена;
  • Информационная поддержка. Подразумевает размещение на сайте различной информации об акциях, новостях и прочих изменениях;
  • Поисковая оптимизация. Включает в себя решение задач по повышению популярности сайта, анализ и изменение алгоритмов ранжирования поисковиками, увеличение количества ссылок, оценка конкурентоспособности, мониторинг переходов по ссылкам, изучение позиции ресурса по ключевым запросам и их корректировка в случае необходимости;
  • Аналитическая часть. Она представляет собой своеобразный аудит поведенческих факторов (как долго пользователь находится на сайте, какие страницы посещает, по каким ссылкам совершает переходы) и анализ всех особенностей, которые так или иначе смогут оказать влияние на продвижение сайта.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта