Текстовый блок

Место для хранения рекламной информации, которое часто используют в маркетинговых электронных ящиковых рассылках и на интернет-веб-сайтах. У такой рекламке есть как плюсы, так и минусы. Так, по сравнению с баннерной рекламой, ТБ имеют следующие недостатки: нет такой графики и анимации, как там. Но на то он и текстовый блок. Не зря баннерная реклама стоит гораздо дороже текстовой. Но есть у ТБ и явные плюсы: запускается рекламка значительно шустрее, да и доступна большему количеству пользователей.

Если даже у пользователя отключена в браузерах графика, такую рекламу он все равно увидит. И, наконец, именно ТБ вызовет у пользователя больше доверия. Он не такой яркий и навязчивый и больше будет сопоставляться с полезными консультациями, советами, чем с рекламой. Обычно в ТБ есть ссылка на портал, веб-страничку рекламщика. Особой специфики для текстового блока нет. Есть лишь ограничения по размеру текста в нем. Иногда лимитируется и кликабельный текст. Такие ТБ должны быть качественными, написанный текст должен быть легко читабельным, уникальным и запоминающимся.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта