Текстовые факторы ранжирования

Под термином «текстовые факторы ранжирования» понимаются особенности текста, анализ которых и определяет релевантность соответствующей страницы запросу поиска.

    Существует несколько основных текстовых фактора:

  • семантическое ядро. Слова и словосочетания, максимально соответствующие запросам поиска. Как правило, чем выше релевантность этого фактора, тем выше позиция ресурса в поисковой выдаче. Создание семантического ядра происходит еще на первоначальных этапах создания самого ресурса. Для его составления можно использовать специальные сервисы, которые помогут исключить редко используемые ключевики и добавить более актуальные;
  • уникальность. Является основным текстовым фактором ранжирования. Сайт, наполненный неуникальным контентом, всегда останется на низких позициях и будет обвинён в плагиате;
  • частота ключевых слов. Не рекомендуется употреблять ключевые слова слишком часто, потому что иначе, можно добиться противоположного результата. Дело в том, что страница может быть воспринята как спам и исключена из ранжирования;
  • объём материала. Как показывает практика, наиболее оптимальный объём текстового материала варьируется в пределах от 1000 до 4000 символов;
  • грамматика. Многие поисковые системы очень придирчиво относятся к правильности написания текстового материала.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта