vizitka
✔ Уникальный дизайн(подбор)
✔ Срок: от 9-20 дней
✔ Гарантия и консультации
✔ Система управления сайтом
от 30 000 рублей
koropat
✔ Уникальный дизайн(подбор)
✔ Срок: от 25 дней
✔ Гарантия и консультации
✔ Система управления сайтом
от 80 000 рублей
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн(подбор)
✔ Срок: от 25 дней
✔ Гарантия и консультации
✔ Покупательская корзина
от 90 000 рублей
Проверить профессионализм нашей команды
ТОП5 ключевых запросов нашей компании в Яндекс и Google
Создание сайта - это половина дела!
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Наши услуги:
- разработка сайтов любой сложности!

Текстовые факторы ранжирования

Под термином «текстовые факторы ранжирования» понимаются особенности текста, анализ которых и определяет релевантность соответствующей страницы запросу поиска.

Существует несколько основных текстовых фактора:

  • семантическое ядро. Слова и словосочетания, максимально соответствующие запросам поиска. Как правило, чем выше релевантность этого фактора, тем выше позиция ресурса в поисковой выдаче. Создание семантического ядра происходит еще на первоначальных этапах создания самого ресурса. Для его составления можно использовать специальные сервисы, которые помогут исключить редко используемые ключевики и добавить более актуальные;
  • уникальность. Является основным текстовым фактором ранжирования. Сайт, наполненный неуникальным контентом, всегда останется на низких позициях и будет обвинён в плагиате;
  • частота ключевых слов. Не рекомендуется употреблять ключевые слова слишком часто, потому что иначе, можно добиться противоположного результата. Дело в том, что страница может быть воспринята как спам и исключена из ранжирования;
  • объём материала. Как показывает практика, наиболее оптимальный объём текстового материала варьируется в пределах от 1000 до 4000 символов;
  • грамматика. Многие поисковые системы очень придирчиво относятся к правильности написания текстового материала.
<-- Вернуться