Свопинг

Свопинг – это самый доходный, но и самый «нелегальный» способ оптимизации поиска. Благодаря его использованию можно получить очень неплохой заработок, но, одновременно с этим, навсегда попасть в чёрный список всех поисковых систем.

По своей сути, свопинг представляет собой преднамеренную корректировку некоторых страниц или всего ресурса, чтобы обмануть посетителей и поисковых роботов. Однако, свой интерес оптимизаторы всё же имеют. Первоначально специалист продвигает дорогой запрос, обеспечивающий хорошую конкурентоспособность. Он выводит сайт на высокие позиции в рейтингах и получает большое количество посетителей. Когда сайт раскручен, его контент коренным образом меняется, становясь более выгодным с финансовой точки зрения. Теперь, когда пользователи посещают сайт, на котором раньше был интернет-магазин, они попадают на страницу, где видны лишь ссылки и никакой полезной информации.

Подобные изменения крайне негативно сказываются на функционировании поисковиков, которые теперь, должны найти изменённый сайт и удалить его не только из поиска, но из глобальной сети. Дело в том, что если пользователь в ответ на поисковый запрос получает совершенно неактуальные результаты, он просто перестаёт использовать данную поисковую систему. Далее, она теряет рекламодателей и может просто закрыться. Именно по этой причине поисковики воспринимают свопинг крайне негативно и стараются максимально быстро обнаруживать и удалять такие сайты.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта