vizitka
✔ Уникальный дизайн(подбор)
✔ Срок: от 9-20 дней
✔ Гарантия и консультации
✔ Система управления сайтом
от 30 000 рублей
koropat
✔ Уникальный дизайн(подбор)
✔ Срок: от 25 дней
✔ Гарантия и консультации
✔ Система управления сайтом
от 80 000 рублей
internet-magazin
✔ Уникальный дизайн(подбор)
✔ Срок: от 25 дней
✔ Гарантия и консультации
✔ Покупательская корзина
от 90 000 рублей
Проверить профессионализм нашей команды
ТОП5 ключевых запросов нашей компании в Яндекс и Google
Создание сайта - это половина дела!
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Наши услуги:
- разработка сайтов любой сложности!

Ссылочные факторы ранжирования

Ссылочными, или, говоря иначе, внешними факторами ранжирования, принято называть те особенности внешних ссылок, анализируя которые поисковая система ранжирует ресурс и определяет его место в результатах поискового запроса.

Бытует ошибочное мнение о том, что внешних факторов только 2: число ссылок и их вес. Как показывает практика, факторов гораздо больше. Среди них можно выделить такой нюанс, как трастовость ресурсов, то есть их значимость среди остальных сайтов. Приобретая ссылки, необходимо тщательно подбирать ресурсы. В противном случае, эффект будет прямо противоположный. Особое значение имеет тематика сайта. Например, если приобретать ссылки только у тех ресурсов, тематика которых максимально соответствует продвигаемому сайту, то благодаря релевантности можно будет достигнуть максимального эффекта.

По сути, ссылочных факторов достаточно много, но, стоит помнить, что поисковики анализируют их совокупность, а не каждый отдельно. Именно по этой причине необходимо постепенно увеличивать количество ссылок, тщательно изучая каждый ресурс.

<-- Вернуться