Ссылочные факторы ранжирования

Ссылочными, или, говоря иначе, внешними факторами ранжирования, принято называть те особенности внешних ссылок, анализируя которые поисковая система ранжирует ресурс и определяет его место в результатах поискового запроса.

Бытует ошибочное мнение о том, что внешних факторов только 2: число ссылок и их вес. Как показывает практика, факторов гораздо больше. Среди них можно выделить такой нюанс, как трастовость ресурсов, то есть их значимость среди остальных сайтов. Приобретая ссылки, необходимо тщательно подбирать ресурсы. В противном случае, эффект будет прямо противоположный. Особое значение имеет тематика сайта. Например, если приобретать ссылки только у тех ресурсов, тематика которых максимально соответствует продвигаемому сайту, то благодаря релевантности можно будет достигнуть максимального эффекта.

По сути, ссылочных факторов достаточно много, но, стоит помнить, что поисковики анализируют их совокупность, а не каждый отдельно. Именно по этой причине необходимо постепенно увеличивать количество ссылок, тщательно изучая каждый ресурс.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта