Ссылочное ранжирование

Под термином «ссылочное ранжирование» принято понимать зависимость содержания ссылки на релевантность поискового запроса. Говоря иначе, это влияние внешних ссылок на значимость страницы ресурса.

Причиной появления ссылочного ранжирования, главным образом, послужил тот факт, что видя результаты поиска и осуществляя переход по той или иной ссылке, пользователь уверен, что текст, который содержится в ссылке, есть и на соответствующей странице сайта. По сути, чем больше внешних ссылок ведут на одну и ту же страницу, и содержат в себе одинаковые анкоры, тем выше доверие к ресурсу и уверенность в наличии на нём необходимой информации. Кроме всего прочего, ссылочное ранжирование появилось по причине того, что среди оптимизаторов возникла уверенность в том, что большое количество ссылок, ведущих на определённую страницу, вес которой постепенно возрастает, указывают на определённый авторитет этой страницы и всего ресурса в целом.

В связи с тем, что ссылочное ранжирование обладает высокой эффективностью, нередки случаи, когда его используют в нелегальных схемах продвижения сайта.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта