Ссылочная стратегия

Под термином «Ссылочная стратегия» понимается размещение внешних ссылок на сайты, которые будут отправлять посетителей на раскручиваемый ресурс. Основная цель такого подхода – увеличение общей массы ссылок. Как правило, чем большее количество ссылок отправляет пользователя на сайт, тем выше будут его результаты в выдаче результатов поиска.

Бывают случаи, когда для быстрого попадания в TOP приобретается большое количество ссылок и возникает так называемый «ссылочный взрыв», который принято считать серым SEO. Как правило, результатом такого продвижения становится бан. Для эффективной ссылочной стратегии неприемлема спешка. Гораздо актуальнее, выбирать качественные ссылки постепенно, ведь именно такой подход по достоинству оценит любая поисковая система. В то время, пока происходит поиск и покупка ссылок, у веб-мастера будет достаточно времени чтобы поработать над самим ресурсом: улучшить его внешний вид и удобство навигации, наполнить качественным и интересным контентом. Для приобретения ссылочной массы наиболее актуальна регистрация в различных каталогах.

Далее, можно заключить сделку на покупку вечных ссылок. Разумеется, это не требует больших временных затрат, но для достижения максимального эффекта, следует заранее продумать все нюансы. Если же до попадания в TOP осталось лишь малость, то можно купить временные ссылки.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта