Ссылочная масса

Ссылочной массой называют все активные ссылки, которые перенаправляют пользователя на определённый ресурс. Одновременно с этим, те ссылки, которые проставлены непосредственно на страницах сайта, не входят в ссылочную массу. От данного показателя во многом зависит ранжирование ресурса, но, стоит помнить, что помимо него, влияние оказывают и другие факторы.

Как правило, популярность сайта во многом зависит от ссылочной массы, в связи с чем, оптимизаторы стремятся максимально увеличить её. Однако, для поисковых систем имеет особое значение естественность ссылок. Например, если увеличение ссылочной массы будет резким и стремительным, результат будет крайне негативным и сайту уже никогда не оказаться на высоких позициях в выдаче.

На сегодняшний день существует такое понятие как покупка ссылок. Дело в том, что некоторое время назад, оптимизаторы просто договаривались между собой о размещении ссылок, однако, с течением времени, стало понятно, что от подобной помощи можно получить неплохой доход, а значит, и размещение ссылок должно иметь свою стоимость.

Для того чтобы размещение ссылок было наиболее эффективным, требуется не только заключать сделки купли-продажи, но и проводить тщательную работу над самим сайтом, наполняя его качественным, интересным, и, главное, уникальным контентом.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта