Спиндокторинг

Спиндокторинг по праву можно считать одним из методов чёрного пиара. Он представляет собой намеренное представление некорректной или ложной информации, или же сообщении о каком-либо происшествии, в пользу одного человека или даже, крупной компании. На сегодняшний день, спиндокторинг зачастую применяется СМИ для того чтобы повысить популярность интересующей личности, или же напротив, чтобы значительно снизить рейтинг популярности.

Что касается использования этого метода в отношении всемирной паутины, то в данном случае, основной задачей спиндокторинга является серьезная реклама какого-либо сайта, или же намеренное формирование о нём негативного мнения. Если провести тщательный анализ того, как именно представлена информация, а также мнение самого автора, можно легко определить итоговую задачу чёрного пиара.

Стоит отметить, что зарождение спиндокторинга было обусловлено появлением такой специализации, как политический консультант. Дело в том, что главной задачей именно этих специалистов является обработка информации и её намеренное искажение в пользу своего начальника. Цель – создать тот образ, который позволит политику оказывать эффективное воздействие на мнение общества и окружающих. Как правило, в спиндокторинге всегда есть сокрытие информации, некорректные данные, непроверенные утверждения, а также слишком яркая положительная или отрицательная оценка субъекта.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта