Слоган

Лозунг, девиз, активно применяющийся в рекламных целях. Чаще всего он легко запоминающийся. Он может использоваться не только в рекламных целях, но и для создания имиджа компаний. Это может быть и какое-то яркое, необычное, уникальное название. Именно слоган может подтолкнуть потенциального покупателя к общению с вашей фирмой или даже покупкой товаров. Важно, чтобы слоган произвел впечатление, понравился людям. Эта фраза очень короткая, но именно должна содержать всю суть, которую пытаются донести до покупателя.

Краткость – сестра таланта, это как раз про слоганы. Слоганы защищаются авторским правом. Одни из таких известных слоганов «Просто добавь воды». И человек сразу вспоминает рекламу, в котором слоган звучал, а затем и товар, который рекламировался. Именно поэтому короткие, отражающие всю суть в сжатой форме, легко запоминающиеся слоганы так часто применяют в рекламных роликах. Один раз рекламу человек запомнит. Если такой рекламный ролик прокрутится не один раз, а человек его будет видеть каждый день и не по разу, то он уже захочет купить товар. Особенно подобные фразы действуют на детей.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта