Серые методы оптимизации

В том случае, если способ продвижения сайта является некорректным для поисковика, но, одновременно с этим, не предусматривает наложения штрафных санкций, его принято называть серым. Как правило, стоимость подобных методов достаточно высока, но, благодаря их использованию, сайт может подняться в рейтинге на достаточно высокую позицию.

Выделяют несколько основных методов серой оптимизации: большая плотность ключевиков, которая делает контент совершенно непригодным для посетителя, приобретение большого количества ссылок, а также создание дорвеев, не поддерживающих автоматическую переадресацию.

Как правило, для пользователя, оптимальное число ключевиков не должно превышать 5%. К сожалению, поисковые роботы пока еще не могут отсеивать сайты, содержащие гораздо большее количество ключевых запросов, и именно этим пользуются многие оптимизаторы.

Дорвеи могут быть белыми и серыми. Белые – рекламные. Серые – выступают в качестве доноров, но, благодаря наличию уникального контента не попадают в разряд чёрных.

Приобретение ссылок – наиболее популярно. Как правило, поисковые системы не одобряют данный метод, но и не банят ресурсы.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта