Серые методы оптимизации
В том случае, если способ продвижения сайта является некорректным для поисковика, но, одновременно с этим, не предусматривает наложения штрафных санкций, его принято называть серым. Как правило, стоимость подобных методов достаточно высока, но, благодаря их использованию, сайт может подняться в рейтинге на достаточно высокую позицию.
Выделяют несколько основных методов серой оптимизации: большая плотность ключевиков, которая делает контент совершенно непригодным для посетителя, приобретение большого количества ссылок, а также создание дорвеев, не поддерживающих автоматическую переадресацию.
Как правило, для пользователя, оптимальное число ключевиков не должно превышать 5%. К сожалению, поисковые роботы пока еще не могут отсеивать сайты, содержащие гораздо большее количество ключевых запросов, и именно этим пользуются многие оптимизаторы.
Дорвеи могут быть белыми и серыми. Белые – рекламные. Серые – выступают в качестве доноров, но, благодаря наличию уникального контента не попадают в разряд чёрных.
Приобретение ссылок – наиболее популярно. Как правило, поисковые системы не одобряют данный метод, но и не банят ресурсы.