СЧ (Среднечастотный запрос)

Словосочетание или определённая фраза, используемая в поисковой системе несколько тысяч раз ежемесячно, называется среднечастотным запросом. Целью этого запроса выступает конкретизация, или, говоря иначе, максимальное уменьшение предметной широты поиска. Как правило, основными составляющими среднечастотного ключа выступают 2 слова, которые выделены из высокочастотного.

Продвижение ресурса с использованием среднечастотных запросов имеет ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это максимальная результативность в выборе и привлечении целевой аудитории, быстрый выход сайта на первые позиции в результатах поиска, а также достаточно привлекательная стоимость.

Чаще всего этот метод используется интернет-магазинами, ассортимент которых очень обширный, но сами сайты открыты совсем недавно. Кроме всего прочего, среднечастотные запросы актуальны для тех компаний, которые стремятся занять в поисковой выдаче по своему региону наиболее высокие позиции.

В процессе использования СЧ запросов следует помнить, что плотность ключевиков не должна превышать 8%. В противном случае, поисковая система будет расценивать страницу как спам, и результат будет очень далёк от желаемого.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта