РСЯ

Термин «РСЯ» – Рекламная Сеть Яндекса, обозначает систему объявлений от Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ, публикующихся на страницах ресурсов и принимающих участие в программе. Публикация рекламных объявлений именно таким образом, является достаточно эффективным и даёт возможность получить очень неплохую прибыль. Кроме всего прочего, от тематики того или иного сайта напрямую зависит тот факт, какое именно объявление там будет показываться.

Реклама может быть контекстной (предоставление пользователем дополнительной информации) или поведенческой (показ только заинтересованным пользователям).

Получение прибыли происходит за счёт того, что пользователи совершают переходы по рекламным ссылкам. Стоит отметить, что участники системы могут применять специальный интерфейс, в котором есть вся статистическая информация.

Размер и размещение рекламных блоков могут быть совершенно различными. Кроме всего прочего, с помощью специального инструментария можно просто заблокировать рекламные баннеры конкурентов или запретить показ «взрослой» рекламы.

Чтобы сайт мог стать партнёром РСА, он должен использовать платный хостинг, работать как минимум месяц, а ежедневное количество посетителей должно составлять не менее 300 человек.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта