Релевантность страниц

Параметр, показывающий, насколько результаты поиска соответствуют запросу пользователя, именуется релевантностью. Для его расчёта берётся соотношение общего числа ключевиков к количеству слов. Учитывая тот факт, что в тексте, который размещён на каждой странице есть некоторое количество ключевых слов, наиболее оптимальным вариантом считается так называемая «золотая середина». Дело в том, что если ключевых слов будет очень мало, их просто будет незаметно. Что касается тех ситуаций, когда в тексте наблюдается слишком большое количество ключевиков, поисковая система воспринимает как спам.

Появление принципа релевантности обусловлено тем, что количество сайтов постоянно увеличивается, а качество информации, которая на них размещается, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Предварительно релевантность основывалась на мета-тегах, числе ключевиков, а также частоте их использования в заголовках. После появления дорвеев возникла необходимость в учёте внешних факторов, представленных популярностью ссылок. Таким образом, на сегодняшний день, релевантность определяется и тем, какое количество сайтов предоставляют ссылку на тот или иной ресурс.

Внутренние особенности ранжирования главным образом зависят от частоты использования ключевиков и их положения в тексте.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта