Рекламный охват

Количество тех людей, кто за определенное время сумел просмотреть рекламу. Иными словами, это нечто иное, как целевая аудитория вашего сайта, рекламы, ресурса и т.д. Проще говоря, это количество людей, увидевших рекламу. Активно применяется в интернет-рекламе. Это те люди, которые по поисковым запросам или из строки браузера целенаправленно заходят на ваш ресурс, пусть даже, может быть, кликая по рекламе. Это значит, что сайт их заинтересовал, они не просто из любопытства зашли. Возможно, это потенциальные клиенты (если сайт – интернет-магазин, например).

Чем больше человек просмотрят рекламу, тем больше будет рекламный охват. Именно рекламный охват зачастую при продвижении сайтов является очень важным. Допустим, целевая аудитория товара или сайта 110 чел. Из них рекламу видели 90 человек. Эти 90 человек и есть охват. Существуют даже специальные формулы по вычислению рекламного охвата. Для разных целей они разные. Так, для медиа они одни, для интернета – другие, для аудио – третьи. 100% или больше 100% охват быть не может. Целевую аудиторию больше, чем она есть, охватить невозможно.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта