Региональность

Термин «Региональность» обозначает принадлежность интернет-ресурса к тому или иному региону. Например, если ресурс прошёл регистрацию в Яндекс.Каталоге, то его региональность определить достаточно легко. Если же в каталоге ресурс отсутствует, то его региональность можно определить с помощью доменного имени или информации о его владельце, которая в большинстве случаев указывается на сайте (номер почтового отделения, адрес или телефон). К сожалению, зачастую эти данные оказываются ложными и в этом случае крайне проблематично выяснить региональность ресурса.

Стоит отметить, что в том случае, если информация о владельце, которая есть на сайте, представлена в графическом виде, поисковая система не сможет определить региональность ресурса, а значит, его продвижение будет достаточно сложным. Опытные оптимизаторы рекомендуют владельцам сайтов указывать в контактных данных только достоверную информацию, а также, по возможности, регистрировать ресурс в каталогах.

Кроме всего прочего, принадлежность ресурса к тому или иному региону влияет на его релевантность, и, как следствие, на величину финансовых вложений, требуемых для продвижения.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта