Поведенческие факторы

Все те действия, которые пользователь выполнял при посещении сайта, включая количество страниц, переходы по внутренним и сторонним ссылкам, а также, то время, которое он находился на сайте, образуют поведенческие факторы. На сегодняшний день они играют очень важную роль для специалистов по оптимизации сайта, потому что многие поисковики стали учитывать поведенческие факторы в ранжировании.

Оценка факторов проводится на основе информации, полученной из системной выдачи. Как правило, популярность сайта, и как следствие, поведенческие факторы во многом зависят от того, насколько интересный и актуальный контент расположен на ресурсе. Немаловажную роль играют привлекательный и уникальный интерфейс сайта и простота навигации.

Все эти особенности обязывают оптимизатора заниматься не только приобретением ссылок, но и поддержанием поведенческих факторов на максимально высоком уровне. Он должен сделать процесс навигации по сайту достаточно простым и удобным для пользователя, наполнить ресурс информацией, которая обязательно заинтересует посетителей. Посмотреть действия пользователя можно с помощью сервисов (LiveInternet, Яндекс.Метрика и многие другие), которые собирают эту статистику.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта