Подбор ключевых слов

Правильная подборка ключевых слов, или, говоря иначе, ключевиков, является основной составляющей семантического ядра, необходимого для оптимизации сайта. Дело в том, что именно ключевые слова и фразы помогут продвижению ресурса в поисковой системе, а значит, и увеличению его популярности среди пользователей.

    При подборе ключевых слов необходимо учитывать ряд требований:

  • Релевантность. Ключи подбираются в строгом соответствии тематике сайта. Кроме всего прочего, они должны гармонично вписываться в текст, размещенный на той или иной странице;
  • Популярность. Во многом, выбор того или иного ключевого слова зависит от его востребованности пользователями. Лучше всего выбирать те слова, которые пользователи употребляют в запросах наиболее часто;
  • Конкурентоспособность. Продвигать молодой ресурс следует не только по высокочастотным, но и по низкочастотным запросам, что позволит немного ускорить его раскрутку.

Ошибкой многих оптимизаторов является использование большого количества ключевых слов. Как правило, они далеко не всегда гармонично вписаны в текст и скорее отталкивают пользователя, нежели, повышают его интерес к сайту.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта