Pay-per-Click, PPC
Pay-per-Click, PPC. – это такой способ оплаты рекламы в глобальной сети, где владелец платит не за количество показов, а за количество кликов. Иными словами можно сказать, что владелец рекламы платит за количество посетителей, которые заинтересовались представленной рекламе.
Благодаря такому способу удается не только привлечь посетителей, но и принести прибыль поисковым системам, которые размещают эту рекламу.
Можно определить Pay-per-Click, PPC как рекламный модуль. Таким образом, пользователь взаимодействует с рекламодателем. Для того, кто представляет рекламу на просторах глобальной сети, такой способ оплаты представляется весьма выгодным.
Нужно отметить, что такой способ оплаты приемлем для любой рекламы, и для баннерной, и для контекстного объявления.
С помощью такого способа оплаты рекламодатель как бы платит и находит своих клиентов. При этом рекламодатель заранее договаривается о том, сколько он готов заплатить за каждый клик. Придя к обоюдному согласию, устанавливается цена.