Pay-per-Click, PPC

Pay-per-Click, PPC. – это такой способ оплаты рекламы в глобальной сети, где владелец платит не за количество показов, а за количество кликов. Иными словами можно сказать, что владелец рекламы платит за количество посетителей, которые заинтересовались представленной рекламе.

Благодаря такому способу удается не только привлечь посетителей, но и принести прибыль поисковым системам, которые размещают эту рекламу.

Можно определить Pay-per-Click, PPC как рекламный модуль. Таким образом, пользователь взаимодействует с рекламодателем. Для того, кто представляет рекламу на просторах глобальной сети, такой способ оплаты представляется весьма выгодным.

Нужно отметить, что такой способ оплаты приемлем для любой рекламы, и для баннерной, и для контекстного объявления.

С помощью такого способа оплаты рекламодатель как бы платит и находит своих клиентов. При этом рекламодатель заранее договаривается о том, сколько он готов заплатить за каждый клик. Придя к обоюдному согласию, устанавливается цена.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта