Партнерские программы

Система, в которой 2 участника – владелец ресурса и его партнёр сотрудничают на взаимовыгодных для друг друга условиях, называется партнёрской программой. Как правило, главная цель партнёрских программ – увеличение популярности ресурса и трафика его посещаемости. Суть системы заключается в том, что организатор программы размещает свою рекламу или контент на ресурсах партнёров, выплачивая им за это определённые бонусы или проценты. Практика показывает, что иногда сотрудничество партнёрских сайтов ведётся напрямую. Нередки случаи, когда сайты образуют настоящие сети и даже на своих условиях привлекают дополнительных рекламодателей.

    Партнёрские программы делятся на следующие виды:

  • Оплата за продажу товара. Этот вид наиболее актуален для тех сайтов, которые имеют коммерческое направление. Например, партнёр размещает на своём сайте ссылку на товар, а посетитель ресурса, проходя по ссылке, приобретает этот товар. В результате, партнёр получает вознаграждение от продавца;
  • Оплата за совершение какого-либо действия. Подразумеваются действия, которые выполняют пользователи (регистрация, заказ услуги, переход на следующий уровень и прочее);
  • Оплата за размещение рекламного баннера на сайте партнёра;
  • Оплата за переход по ссылке. Например, если посетитель сайта партнёра кликнул по ссылке, владелец ресурса получает бонус;
  • Многоуровневая система маркетинга. В этом случае бонусы распределяются среди подписчиков и рефералов.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта