Panda (алгоритм)

Panda – это алгоритм, который разработан Гугл и введен в действие 3 года назад. Несмотря на то, что появился этот инструмент недавно, но заслуживает особое внимание. Он предназначен для всех сегментов глобальной сети. Ориентирован данный алгоритм на человеческий фактор.

    На что обращает внимание Panda :

  • очень важно, чтобы контент был уникальным. Алгоритм смотрит на этот фактор в первую очередь. Если хотя бы одна страничка ресурса будет неуникальной или контент на ней будет некачественным, то понизится позиция не только этой странички, но ив сего сайта в целом.
  • Релевантность странички – это важный показатель, на который обращает внимание данный алгоритм. Так, если сайт рекламирует автозапчасти, а сам поддерживает тему здоровья, то это воспринимается алгоритмом отрицательно.
  • Берется во внимание также ссылочная масса.
  • Также алгоритмом учитываются и иные факторы, которые берутся во внимание при повышении рейтинга страничек при поисковой выдаче. Это тематика ресурса, время пребывания юзера на сайте, количество возвратов на ресурс одного пользователя и многие другие показатели.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта