Отложенная конверсия

Значение термина «отложенная конверсия» определяется как процентное соотношение количества посещений сайта одним и тем же пользователем за определённый период времени к числу повторных переходов, совершённых за тот же период, но уже с первоисточником. В расчёте учитывается трафик источника. Например, если пользователь посетил сайт источника, и, после этого, в 30-дневный период снова зашёл на сайт, этот переход будет являться повторным. В том случае, если посетив сайт один раз, пользователь зашёл на него позже, чем до истечения 30 дней, на ресурсе уже отсутствуют данные о его ранних визитах.

На величину отложенной конверсии оказывает непосредственное влияние популярность того или иного ресурса. Если речь идёт об интернет-магазине, значит основополагающими факторами являются цены на товары, возможность бесплатной доставки, наличие и регулярность появления специальных предложений, позволяющих приобрести тот или иной товар с большой скидкой, а также наличие определённых бонусов для постоянных клиентов. Кроме всего прочего, следует учитывать ассортимент и направленность интернет-магазина.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта