Nofollow

Nofollow – это гиперссылка, но не простая. Ей отведена особая роль, благодаря которой происходит запрет на передачу веса ссылки на так называемую страницу – акцептор. Благодаря Nofollow имеется возможность наложить запрет на перенесение веса каждой из ссылок, которые располагаются на страничках. Такое действие, возможно, осуществить в том случае, если имеет место быть атрибут с одним из значений приложения robots. Оно, как правило, указывается в оглавлении страницы.

Еще в 2010 голу имели место быть изменения, которые коснулись главным образом веса ссылок. После этого, вес ресурса не только перестал передаваться, но страницы, которые называются донорами потеряли вес данной ссылки.

Применение Nofollow необходимо для продажи внешних ссылок. Хотя изначально Nofollow использовали для того, чтобы заблокировать спам – сообщения, которые просматривались в виде комментариев к блогам.

После того, как поисковик Яндекс взял на свое вооружение Nofollow, такие ссылки получили довольно широкое распространение. Сегодня они пользуются повышенным вниманием и популярностью.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта