Микроформаты

Чтобы провести семантическую разметку информации, представленной на сайте, применяются микроформаты. Они позволяют сделать процесс обработки намного быстрее. Чтобы представить информацию о людях, стоимости товарах и самом товаре, различных мероприятиях, необходимо структурировать данные, используя такие элементы как HTML или XHTML. Юзеры не могут видеть такую разметку. Ее используют для проведения качественной индексации ресурса, и в частности его страниц.

Названные выше элементы разметки страниц HTML или XHTML имеют целый арсенал дополнительных элементов.

    Можно выделить следующие виды микроформатов, которые встречаются и используются оптимизаторами наиболее часто.

  • hCard — человек и компании
  • hCalendar — мероприятия
  • XFN — социальное взаимодействие,
  • adr — почтовые адреса,
  • hReview — мнения,
  • hProduct — продукция,
  • hRecipe — рецепты,
  • nofollow — это такой атирибут, который не дает возможности системам поиска индексировать данные.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта