Маркетинговый аудит сайта

Установлено, что 85 процентов сайта не имеют возможности реализовать те функции, ради которых они и создавались. Так, если сайт имеет хорошие продажи, то он получает порядка 300 запросов и 150 заявок на приобретение товаров или услуг. Эти данные рассчитаны на 1000 посетителей. Если же сайт не считается эффективным, то в лучшем случае только 50 заявок на 1000 посетителей будет сделано.

Для увеличения эффективности те трудов, которые были вложены в работу ресурса, а также с целью получения большой прибыли, рекомендовано воспользоваться методами маркетингового аудита. Самым главным среди них считается изучение конкурентов, бизнеса и провести оценку посещения ресурса. В ходе проведения работ по аудиту, владелец ресурса получит подробный отчет, где будет доступно и ясно расписано состояние ресурса. Но, это еще не все. Обращаясь к специалистам за такой услугой, заказчик может рассчитывать на рекомендации, которые позволят ему исправить положение, если оно плачевное или близко к этому. Это важный этап при продвижения ресурса.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта