Маркетинговая политика

Маркетинговая политика – это своего рода документ, содержащий методы разработок, стратегии фирмы, цели, расчеты, получения и т.д. В основе маркетинговой политики стоят общие цели. Благодаря точным приоритетам можно остановить противоречие различных целей, маркетинговой политики. В пример приведем следующее: из-за товара стоящем на увеличенных оборотах, появляется уменьшение прибыли, в связи с издержками, тут как раз стоит расставить правильно приоритеты, нужно ли поднимать обороты, или же все таки допустить снижение прибыли. В этом и состоят цели маркетинговой политики. Цели имеют два вида: психографические или экономические. Экономические тесно связаны с безопасностью, прибылью, рентабельностью предприятий. Они легко контролируются, так как направлены на решение покупок. Психографические зависят от определенного комплекса, такого как увеличение сбыта или оборота, который в свою очередь должен влиять на покупателей, одним словом все это можно назвать психологическим влиянием.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта