Конверсия

Конверсия показывает, как относится то число людей, что воспользовались тем, что предлагается на страничке, к числу всех, заглядывавших на сайт (выражается в %).

Также конверсия может трактоваться как отношение посетителей, совершивших покупку на сайте, к числу людей, которые заинтересовались продуктом, кликнув по рекламному баннеру.

Для того, чтобы правильно измерить конверсию, используются разные способы, к примеру, опросы всех посетителей, отслеживание звонков или размещение на веб-странице промо-кода, который связан с пользовательской сессией.

    Для того, чтобы увеличить конверсию, можно:

  • Как можно раньше дать посетителям понять выгоды сотрудничества;
  • Грамотно разработать сайт;
  • Работать над улучшением контента;
  • Делать сайт как можно удобнее;
  • Формировать репутацию надежной фирмы, которой можно доверять;
  • Размещать на каждой странице призывы к действию;
  • Дать посетителям информацию о надежности и качестве услуг, которые предлагаются (за счет сертификатов, фотографий в процессе изготовления, отзывов прошлых покупателей).

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта