Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из способов рассказать о себе в сети Интернет. Ее содержание определяется запросами пользователя в поисковой системе. Эффективность такой рекламы значительно превышает эффективность обычной за счет избирательности действия: она показывается только тем посетителям веб-странички, чьи увлечения, вероятно, пересекаются с предлагаемой в рекламе тематикой.

Существуют различные форматы объявления. Так, контекстная реклама может быть текстовой, баннерной или в виде видео. Все они преследуют такие цели, как увеличение продаж, трафика, предоставление потенциальным клиентам дополнительных данных о торговой марке, вывод новой услуги на рынок, а также проведение рекламной акции.

Характерная черта такого вида рекламы – это ее автоматизированность. Все вопросы, которые касаются того, как ее лучше провести, решаются специальными программами: они рассчитывают среднюю цену клика, порядок, в котором показываются объявления, величину бюджета, который расходуется, и проч. Так, получается отследить расход средств на протяжении всей рекламной кампании.

Минусы – в большой конкуренции, а также в ориентации только на аудиторию. Поэтому такой вид рекламы подойдет владельцу не любого бизнеса.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта