Конкуренция по ключевым словам

Конкуренция по ключевым словам определяет, какие из сайтов войдут в топ поисковой системы.

Чем выше положение сайта, тем больше вероятность, что пользователь перейдет именно на него. В конкуренции ключевых слов роль играют два критерия: количество и сила конкуренции. Под количеством конкуренции подразумевается общее количество сайтов, борющихся за лидирующие позиции. Под силой конкуренции – какие это сайты. Так, сайт с высокой оптимизацией, многолетним доменом, большим количеством страниц и контентом очень высокого качества будет на верхних позициях, тогда как молодой и неоптимизированный сайт – ниже в поиске.

Таким образом, чтобы занять высокую позицию, надо адекватно оценивать силу конкуренции и подбирать такие ключевые слова, по которым конкуренция ниже.

Для подбора ключевых слов удобнее всего пользоваться сервисом Google Adwords: станет доступно количество запросов определенных словосочетаний, конкурентный уровень и цены за клики для ключей, которые планируется выбрать. В процессе осуществления подбора ключевиков у оптимизаторов получится оценить примерную стоимость продвижения.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта