Ключевое слово

Ключевое слово – такое, которое представляет одновременно и веб-страницу, и поисковый запрос пользователя. То есть, ключевое слово должно удовлетворять и требованиям поисковой машины, и искомого сайта.

В зависимости от цели, поисковые запросы (ключи) делятся на целевые и нецелевые. В зависимости от частоты, на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Частоту можно определить с помощью Яндекс статистики, но это будет относительная величина, а не абсолютная. Кроме того, поисковые фразы можно разделить на разные типы еще и в зависимости от конкуренции: на высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные; в зависимости от геозависимости: на геонезависимые и геозависимые. Наконец, есть просто различные типы поисковых запросов: транзакционные (или продающие), навигационные и информационные.

Оптимальные ключевые слова – это те, что подойдут по соотношению цена/частотность и будут являться целевыми. Важно правильно выбрать каждое ключевое слово в соответствии со своими задачами, когда речь идет об успешности продвижения сайта.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта