Фолловинг

Под термином «фолловинг» подразумевается процесс добавления новых пользователей в рассылку Twitter. Это блог-сервис, где различные пользователи размещают небольшие сообщения или новости (твиты), читают обновления на страницах своих друзей и знакомых, узнают о последних новостях в мире искусства, политики и моды, а также могут узнать что-то новое о знаменитостях и видных политиках.

По своему определению, фолловинг позволяет увеличить трафик сайта, а значит, оказывает положительное влияние на поисковую оптимизацию ресурса.

На сегодняшний день, число пользователей сервиса Twitter достигло почти миллиона. Благодаря этой особенностью, он стал практически идеальной площадкой для продвижения сайтов, организации рекламных кампаний, нахождения новых клиентов, а также формирования положительного мнения о том или ином ресурсе.

Если обратить внимание на стоимость продвижения сайта с помощью Twitter, то она примерно соответствует расценкам других, не менее популярных, медиа площадок.

Если пользователь читает сообщения только тех людей, которые его интересуют, это называется точечным фолловингом. Если же читаются все блоги подряд, это принято называть массфолловингом. Как правило, точечный фолловинг намного эффективнее, потому что позволяет акцентировать внимание на целевой направленности аудитории.

Как мы работаем?

1

Звонок или заявка

Звонок
или заявка

2

Встреча и знакомство

Встреча
и знакомство

3

Заключение договора

Заключение
договора

4

Предоплата 50%

Предоплата
50%

5

Согласование дизайна и структуры сайта

Согласование
дизайна
и структуры сайта

6

Сдача сайта

Сдача
сайта